Заказчик: АО «ТКС»

Период сотрудничества: 2019 – 2020

Описание проекта:

BPMLab совместно с командой ТрансКлассСервис был выполнен ряд задач по запуску процесса онлайн продаж билетов:

  • Проектирование, разработка и опытно-промышленная эксплуатации CRM-системы на базе программного продукта ELMA в рамках развития онлайн продаж билетов, включая контроль остатков на лицевых счетах агентов; 
  • Проектирование, доработка и опытно-промышленная эксплуатация шлюза обмена данными с системами продаж билетов АО «Российские Железные Дороги»; 
  • Развитие созданных решений в ходе их промышленной эксплуатации.

Используя ELMA, ТрансКлассСервис автоматизировал процессы онлайн продаж железнодорожных билетов через агентскую сеть, с возможностью контроля остатков на лицевых счетах агентов, что позволили организовать бесперебойную работу партнеров.


В ходе проекта была создана совместная проектная команда, состоящая из специалистов обеих компаний. Подобный подход позволил сформировать у заказчика экспертизу по реализованному решению, снизить бюджет проекта, а также максимально адаптировать функционал системы под текущие нужды конечных пользователей.


О «ТрансКлассСервис»

Железнодорожный пассажирский перевозчик «ТрансКлассСервис» - официальная пассажирская железнодорожная компания, осуществлявшая регулярные пассажирские перевозки по железным дорогам собственным парком вагонов в дальнем сообщении. Деятельность перевозчика лицензирована Министерством транспорта на всей территории Российской Федерации. Собственный парк «ТрансКлассСервис» насчитывает более 150 вагонов. Ежегодно услугами «ТрансКлассСервис» пользуеется более 1 млн. пассажиров.