Порядка 4000 компаний используют программные продукты компании ELMA 365 в том числе клиенты компании BPMLab.
На всех этапах работы с It-продуктами пользователи могут сталкиваться с рядом трудностей, возникает необходимость дополнительной настройки, доработки и консультации. Для решения данных трудностей компания BPMLab запускает систему поддержки таких программных продуктов как ELMA3, ELMA4, ELMA365 и 1Форма.
Поддержка оказывается с учетом выбранный услуг и тарифов. Мы предлагаем три линии поддержки:
1-я линия: первичная обработка обращений, предоставление решения типовых обращений, консультирование.
2-я линия: устранение ошибок и решение инцидентов, обновление платформы.
3-я линия: доработка существующего и разработка нового функционала, миграция данных.
“Внедрение обновленной системы поддержки — важный шаг для повышения качества обслуживания наших клиентов. Мы стремимся не только автоматизировать процессы, но и сделать взаимодействие максимально удобным и оперативным.” - рассказал Зонов Владимир Александрович директор по развитию BPMLab.
Подробнее ознакомиться с услугой можно на сайте компании -
https://bpmlab.ru/support-system/
Написать нам
Сообщение отправлено.
При отправке сообщения возникла ошибка.
Проверьте правильность заполненных полей и повторите попытку.
При отправке сообщения возникла ошибка.
Повторите попытку позже.