На сегодняшний день 100% документов в организациях создается в электронном виде, но до сих пор более 80% созданных документов распечатываются (для согласования, ознакомления, запуска в работу и т.д.).
ECM-Journal

ELMA ECM+ позволяет автоматизировать стандартные процессы внутрикорпоративного документооборота: избавиться от вороха бумаг на столах сотрудников, сделать легко доступными любые документы, независимо от времени создания и последнего обращения к ним.

Преимущества внедрения ELMA ECM+:

  • прозрачность и контролируемость деятельности компании обеспечивается возможностью проследить все этапы выполнения бизнес-процессов;
  • повышение исполнительской дисциплины гарантируется полным контролем всех этапов работ со стороны руководства;
  • сокращение временных затрат руководителей и сотрудников благодаря оптимизации всех операций с документами;
  • обеспечение конфиденциальности информации за счет гибко настраиваемых прав доступа.

ELMA ECM+ дает возможность единообразной работы со всеми типами документов. Функционал системы можно разделить на три блока:

  • Электронная канцелярия — документооборот входящей и исходящей корреспонденции.
  • Управления договорами — формирование и согласование договоров.
  • Электронный архив — хранение документации.

Продолжение следует...